Наш адрес
г. Карасук, ул. Индустриальная, 35; ул. Ленина, 20/8
Эл. адрес
-->
00
00

Корзина

Ваша корзина пуста

Каталог товаров

Разработка логотипа

Разработка индивидуального оригинал макета логотипа

В избранное К сравнению
(0) Оставить отзыв

240577873038

Индустриальная, 35: В наличии
Ленина, 20: В наличии
3 795
Купить в 1 клик
Описание
Отзывы (0)
Дополнительно

Описание

Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.

Выделяют различные типы логотипов, например:


  1. Оригинальное графическое начертание названия.
  2. Фирменный знак[1]. Буквенное начертание
  3. Фирменный блок — комбинация названия и знака.

Требования к логотипу

Идеальный логотип должен решать 6 основополагающих функций[2]:

Logof.jpg
  • фактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов…);
  • экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании: идентичность и характеристики компании);
  • референтную (информация о продукте: подытоживает характеристики компании);
  • импрессивную (впечатление от увиденного: воздействие на потребителя);
  • поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие);
  • металингвистическую (информационный код сообщения: словесное и символьное восприятие).

По материалам Wikipedia® 

Разработка логотипа отзывы

Loading...

Дополнительно

Техническое задание на разработку логотипа:

Служебная информация

  • Дата оформления заказа 
  • ФИО оформляющего заказ 
  • Подпись 
  • ФИО представителя Компании 
  • Должность представителя Компании 
  • Координаты представителя Компании 
  • Подпись 
  • Deadline

Приложения

  • Адрес Интернет сайта Компании
  • — другие ссылки 
  • Брэндбук или элементы фирменного стиля, использующиеся в настоящий момент
  • — имена приложенных файлов 
  • Приложениях к ТЗ
  • — отметки о бумажных приложениях
  • — имена файлов электронных приложений

Это два раздела являются общими для любого вида услуг и присутствуют в каждом ТЗ. Все пункты первого раздела обязательны для заполнения.

Информация о Компании

  • Название 
  • Род деятельности 
  • Конкурентные преимущества 
  • Потребители 
  • Партнеры, поставщики 
  • Конкуренты 
  • Цели и задачи (перспективы развития Компании в обозримом будущем) 
  • Дополнительная информация о Компании (не вошедшая по каким-то причинам в предыдущие пункты)

Информация о продукте (услугах)

  • Название 
  • Описание 
  • Конкурентные преимущества
  • — уникальное торговое предложение 
  • Ценовой сегмент рынка 
  • Целевая аудитория 
  • Конкуренты 
  • Дополнительная информация

Разделы необходимы для составления общей картины о клиенте. Они должны присутствовать, если к вам обращается новый клиент или старый клиент с новым продуктом.

Информация о существующем фирменном стиле

  • Логотип
  • — пометка о прилагаемом файле 
  • Фирменные цвета
  • — в Pantone или CMYK 
  • Фирменные шрифты
  • — пометка о прилагаемых файлах шрифтов 
  • Графические элементы, образы, персонажи
  • — пометка о прилагаемых файлах 
  • Модульная сетка
  • — пометка о прилагаемых файлах 
  • Другие элементы фирменного стиля
  • — пометка о прилагаемых файлах

Как и прошлый раздел, этот должен присутствовать, если к вам обращается новый клиент или вы уже длительное время не работали со старым. Но в данном виде работ он еще и необходим, если логотип не разрабатывается с нуля: в случае редизайна или корректировки фирменного стиля

Информация по дизайну логотипа

  • Название 
  • Строка статуса в логотипе 
  • Пожелания по цветовому решению 
  • Пожелания по стилистике дизайна (классический, модернистский, гранжевый, юмористический и т.д.) 
  • Примеры удачных логотипов (по мнению клиента) 
  • Использование логотипа (отметить наиболее частые области использования)
  • — Деловая документация
  • — Полиграфия
  • — Интернет
  • — Наружная реклама
  • — Транспорт
  • — ТВ
  • — Упаковка
  • — Другое__________ 
  • Дополнительная информация полезная для разработки логотипа

Ядро ТЗ. Все пункты крайне желательно заполнить. Реально необходим только один — название.

Заключение

Дизайн — это порядок. Дизайнер только тогда будет носителем этого порядка, когда порядок будет у него в голове. Если в голове у дизайнера хаос и бардак, вызванный неграмотной организацией производственного процесса, это во многом скажется на результате работы. Поэтому прежде чем браться за глобальное улучшение окружающего пространства — начните со своего рабочего стола.

Этот веб-сайт использует cookie-файлы. При использовании данного сайта вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.