Основные правила для наружной рекламы, которых стоит придерживаться

Заказывая изготовление наружной рекламы, и используя ее для продвижения вашей компании, имеет смысл придерживаться некоторых простых правил:


  • изображение, используемое в рекламных целях должно быть простым и легко привлекать внимание людей;
  • рекламное предложение должно состоять из одного или двух изображений и ограниченного числа фраз, а лучше всего - одной;
  • должны использоваться самые простые и легко читаемые шрифты;
  • набор цветов, взятый для продвижения не должен раздражать;
  • указывая адрес нужно указать наиболее близко расположенную торговую точку или место оказания услуг;
  • использовать распространенные элементы рекламы на телевидении;
  • обязательно провести анализ на наличие помех и результат зрительного восприятия;
  • обязательное включение монтируемой рекламы в общий план рекламной компании, ориентированной на продвижение бренда.

С вами Фабрика вывески и стенды Цифровой мир.